Управление персоналом

Управление персоналом

«Управление персоналом» — популярное словосочетание, и множество организаций предлагают такую услугу. Что же это такое? «Управление персоналом» — это учет, использование, изменение поведения, навыков, убеждений каждого сотрудника в интересах организации. Литература, которую можно найти в продаже является, скорее, учебной, чем практической. Учебной, то есть содержит много теоретического материала, множество умных слов, множество методов, но для того чтобы применить все это на практике, придется затратить много времени, и возникает множество вопросов, которые не рассматриваются в теории.

Для эффективной работы организации, сотрудник должен знать, что он обязан делать, кому подчиняться, за что конкретно ему платят, как ему взаимодействовать с другими сотрудниками, куда движется организация. Это обеспечивается созданием нормативных документов и организации процессов (для того, чтобы эти документы работали) внутри предприятия. Причем, документы должны быть написаны качественно. Например, использование типовых должностных инструкций может привести к «типовым» проблемам в управлении предприятием. Каким образом нужно составлять (анализировать, проверять) документ, определяющий работу с персоналом? Если Вы читаете эту статью, то в сети Internet Вы можете найти множество примеров нужного Вам документа.

Чтобы из «типового» документа сделать тот, который будет реально работать, в Вашей организации, поставьте себя на место работника, и с его позиции оцените, все ли (см. выше) вам понятно. Вы можете также дать задание исполнителю разработать документ, а потом, — исправить его. Когда стоит приглашать кого-либо со стороны для проведения для организации управление персоналом дистанционное обучение:

1. У вас много работников

2. Вы можете что-либо не учесть. Если Вы возьмете любую книгу по управлению персоналом, — там есть множество моментов, которые важно учитывать при постановке кадровой работы.

Если Вам привычно «держать в голове» и всю ситуацию (взаимодействие отделов друг с другом и клиентами, взаимодействие с руководителями и пр.) и уметь оценивать ее отдельные элементы, то приглашенные консультанты Вам вряд ли нужны 3. Ваше рабочее время дороже стоимости услуг. Для проведения оценки времени, необходимого для разработки системы документов и способов, обеспечивающих их работу, определите, сколько Вы будете разрабатывать каждый документ, каждый метод, обеспечивающий действие документа, сложите все и умножьте на 2. Себестоимостью, в данном случае, будет время * (стоимость часа вашей работы) + упущенная прибыль организации.

Другие интересные статьи